• Студии

    Инфраструктура аудиовизуальных систем комплекса обеспечивает высокую гибкость и надежность работы комплекса. Все звуковые и видео данные хранятся на центральным сервере, который обеспечивает возможность работы в реальном времени, что значительно сокращает потери времени на миграцию материала из одного участка / студии / аппаратной комплекса в другой. Сервер резервирования обеспечивает абсолютную надежность хранения материалов находящихся на основном сервере.

    Независимо от размеров все аппаратные комплекса обеспечивают одинаковый угол зрения на экран и угол стереобазы. Расчетные акустические характеристики всех аппаратных позволяют переносить материал из студии в студию без существенной разницы в звучании. Видеопроекция в разрешении HD и звуковой контроль в формате 5.1 являются стандартом для всех аппаратных.

    Реализованы широкие коммутационные возможности позволяющие использовать студии в различных режимах. Так, например, в качестве дополнительных павильонов при осуществлении записи в аппаратной универсальной студии могут использоваться павильоны речевых студий. Запись в павильоне универсальной студии можно осуществлять не только из аппаратной универсальной студии, но и из других аппаратных, в случае если аппаратная универсальной студии занята микшированием.

    Широко используются гибко коммутируемые терминалы рабочих станций, позволяющие инженеру или звукорежиссеру получить доступ к любой рабочей станции и к любому вспомогательному компьютеру комплекса с одного рабочего места.

    В комплекс входит обширная библиотека звуковых эффектов. Основу ее составляют полные собрания звуковых эффектов Hollywood Edge и Sound Ideas. Сервер библиотеки интегрирован в единую сеть медиаданных комплекса. Доступ к содержимому библиотек возможен с любой звуковой станции комплекса через удобный интерфейс, интегрированный с ПО ProTools.

    Каждая студия также имеет автономную регулировку климата, регулируемый рабочий свет, удобные рабочие кресла и уютную клиентскую зону, что делает работу не только продуктивной, но и приятной.

    Студии перезаписи М1, М2 и М3

    Студии перезаписи М1 и М2 идентичны по размеру и имеют одинаковые микшерные пульты AVID System 5 Dual Operator и наборы устройств воспроизведения и обработки сигнала. Микшерные пульты этих студий позволяют микшировать до 608 дискретных каналов звука и имеют по 96 физических фейдеров. В обеих студиях установлены кинотеатральные DCP-проекторы с возможностью демонстрации стереоскопических цифровых кинофильмов.

    В дополнение к стандартным возможностям, в студии М1 установлена система мониторинга и кодирования в формате Dolby Atmos, при этом возможность работы в формате 5.1/7.1 сохраняется. Кроме того студия М1 оснащена двумя кинотеатральными 35мм проекторами, что позволяет использовать студию М1 в качестве просмотрового зала при демонстрации фильмов с 35 мм пленки. DCP-проектор студии М1 позволяет воспроизводить цифровые кинокопии с разрешением 4К. В проекционной студии М1 также установлен телекинопроектор. Сигнальные линии и линии управления и синхронизации телекинопроектора могут быть скоммутированы с оборудованием любой из трех студий перезаписи. Таким образом, во всех трех студиях перезаписи обеспечивается возможность осуществления кодировки в формате Dolby Digital с использованием 35 мм пленочной референсной копии, в соответствии с технологией, принятой компанией Dolby.

    В студии перезаписи М3 установлен микшерный пульт AVID System 5 имеющий 48 фейдеров, на котором можно микшировать до 184 дискретных каналов звука.

    Микшерные пульты, установленные в студиях перезаписи могут также использоваться как полнофункциональные контроллеры рабочих станций ProTools. Эта уникальная функция делает эти консоли мощным интегрированным инструментом в руках звукорежиссера, позволяя использовать весь диапазон техник и технологий микширования применяемые разными звукорежиссерами и создает широкие дополнительные возможности при совместном использовании возможностей DSP звуковой консоли и контроллера.

    Спецификация студии перезаписи М1
    Спецификация студии перезаписи М2
    Спецификация студии перезаписи М3
    Студия микширования Dolby Atmos М4

    Студия М4 предназначена для подготовки предварительных миксов для кинотеатральной продукции в форматах Dolby Atmos/7.1/5.1, а также для сведения фонограмм фильмов для DVD, телевидения, звука для компьютерных игр и других современных форматов аудиовизуальной продукции в форматах звука от моно до surround 7.1. Кроме того студия может использоваться в качестве аппаратной при осуществлении записи из универсальной студии.

    Спецификация студии М4
    Речевые студии

    Комплекс включает две речевые студии. Речевые студии идентичные по оснащению и практически идентичны по размерам. Каждая студия состоит из аппаратной с мониторингом в формате 5.1, которая может также использоваться как аппаратная монтажа, и просторного павильона с проектором и большим экраном. По запросу в студии возможно осуществление записи из/в удаленную студию.

    Спецификация речевых студий
    Студия записи синхронных шумов

    Студия записи синхронных шумов была спроектирована и построена с возможностью работы двумя различными способами. В одном случае звукорежиссер находится в изолированной аппаратной записи, в другом он находится непосредственно в студии вместе с артистом. Для этого в студии предусмотрены терминалы подключения оборудования звукорежиссера, которое переносится из аппаратной. В студии напротив места звукорежиссера находится большой проекционный экран, за которым установлены 3 кинотеатральных АС для прослушивания записанного материала в контексте.

    Пространство студии разделено на 4 рабочие зоны. При помощи моторизованных штор и потолка можно регулировать акустические свойства помещения при необходимости получить реальные отражения комнаты.

    Студия оснащена большим количеством оборудования и реквизита для записи синхронных шумов, включая различные фактуры полов, лотки для сыпучих и жидких фактур, кухню с различной мебелью и бытовыми приборами, бассейн с водой, различные двери, фрагмент кузова автомобиля и т. д. Имеется отдельный большой склад для реквизита с дебаркадером на улице для разгрузки/погрузки крупногабаритного реквизита. Набор реквизита постоянно пополняется.

    Предусмотрена отдельная комната отдыха для артистов с душем и туалетом.

    Фото аппаратной:

    Спецификация студии записи синхронных шумов
    Универсальная студия

    Запуск универсальной студии запланирован на 2015 год.
    Основное предназначение универсальной студии – запись и сведение музыки. Студия состоит из аппаратной оснащенной двумя альтернативными системами мониторинга в формате 5.1 и павильона, вмещающего музыкальные коллективы среднего состава (до 25 музыкантов). Для записи и микширования также используется пульт Euphonix System 5 c 48 фейдерами. Для обработки звука в распоряжении звукорежиссера будет большой арсенал устройств обработки высокого класса.

    В студии предусмотрен рояль Steinway&Sons D-274.

    Универсальной эту студию делает развитая система переменной акустики, обеспечивающая изменение времени реверберации в широких пределах. Это позволит использовать студию не только для записи музыки требующей различных акустических условий, но и для записи, например, большой массовки при создании оригинальных фонограмм для кино.

    Спецификация универсальной студии
    Монтажные аппаратные

    Во всех монтажных аппаратных комплекса установлены рабочие станции ProTools с контроллерами Avid Artist Mix. Каждая аппаратная оснащена системой мониторинга в формате 5.1. Видео выводится с помощью проекторов на звукопрозрачные экраны, за которыми установлены звуковые мониторы передних каналов, что в максимально возможной степени приближает условия работы в аппаратных к условиям работы в студиях перезаписи. Наличие мониторинга в формате 5.1, контроллера, наборов плагинов на звуковых станциях делают монтажные аппаратные комплекса гораздо более универсальными по сравнению с традиционными монтажными аппаратными. Они позволяют производить широкий спектр работ начиная от простого монтажа и премиксов, до финального микширования фонограмм и по сути являются универсальными звуковыми аппаратными в которых можно выполнять полный цикл постпродакшн работ для DVD, телевидения, компьютерных игр и других аудиовизуальных форматов.

    Спецификация монтажных аппаратных
    Аппаратная звукового дизайна и аппаратная аранжировки

    Так же как и монтажные аппаратные, аппаратные звукового дизайна и аранжировки музыки оборудованы рабочими станциями ProTools, контроллерами Avid Artist, системами мониторинга в формате 5.1 проекторами и звукопрозрачными экранами. В 2015 году аппаратные будут доукомплектованы дополнительным специализированным оборудованием соответственно для саунддизайна и аранжировки музыки. В обеих аппаратных также предусмотрены альтернативные звуковые станции с ПО Nuendo и Logic Audio. Помимо прочего эти аппаратные можно будет использовать для записи из универсальной студии.

    Спецификация аппаратной звукового дизайна X1
    Спецификация аппаратной звукового дизайна X2
Услуги
  • Звуковой монтаж
  • Речевое озвучение
  • Речевое озвучение актера в /из удаленной студии (через Source Connect)
  • Запись синхронных шумов
  • Звуковой дизайн
  • Чистка, реставрация фонограмм
  • Запись музыки (с 2015 г.)
  • Сведение музыки, том числе в многоканальных форматах (с 2015 г.)
  • Сведение звука для телевизионных программ и телесериалов
  • Сведение звука для DVD
  • Подготовка звука для компьютерных игр
  • Перезапись фонограмм фильмов с кодированием в форматах Dolby SR, Dolby Digital, Dolby Digital EX, Dolby Atmos
  • Создание оригинальной фонограммы фильма «под ключ» (полный комплекс услуг, от записи звука на съемках до перезаписи и кодирования финальной фонограммы с обеспечением авторского надзора за всеми этапами создания фонограммы)
  • Дубляж иностранных фильмов «под ключ» (полный комплекс услуг, от перевода, до перезаписи и кодирования финальной фонограммы)
  • Подготовка полного комплекта или отдельных исходных звуковых материалов по фильму, произведенному в студии (для Госкино и проч)

Виртуальный тур

О компании CineLab SoundMix
Вадим Нерухов
Исполнительный директор

Комплекс звукового пост-продакшн компании СинеЛаб СаундМикс принял своих первых заказчиков весной 2012 года. Планирование и акустический дизайн студий выполнен компанией White Mark Limited. Ее ведущий акустик Дэвид Белл является автором акустического дизайна ряда ведущих студий Великобритании, Соединенных Штатов и других стран. Консультантами при создании комплекса выступали специалисты известных студий, таких как Digital Factory Люка Бессона, Pinewood/Shepperton, а также ведущие независимые отечественные и зарубежные специалисты в различных областях звукового пост-продакшн.

Комплекс способен обеспечить полный цикл работ звукового пост-продакшн для кино, телефильмов, телепрограмм, компьютерных игр и прочих современных форматов аудиовизуального искусства. В состав комплекса входят три студии перезаписи, студия микширования в формате 5.1, речевые студии, большая студия записи синхронных шумов, универсальная студия, монтажные аппаратные, аппаратная звукового дизайна и аппаратная аранжировки музыки. По уровню оснащённости и производительности комплекс конкурирует со многими мировыми звуковыми пост-продакшн комплексами высшего класса.

Все студии перезаписи комплекса сертифицированы по уровню Dolby Premier. Одна из студий перезаписи оборудована для работы в новом формате объемного звука Dolby Atmos.

Компания принимает серьезные меры по обеспечению информационной безопасности в отношении медиаконтента, находящегося в работе в комплексе с целью исключить потери и несанкционированный доступ к контенту заказчиков. Для обеспечения соответствия технических систем и процедур безопасности международным нормам компания инициирует регулярные аудиты российских и международных организаций, занимающихся стандартизацией, внедрением и надзором за соблюдением мер по борьбе с медиапиратстовм на предприятиях имеющих отношение к производству медиапродукции.

При создании комплекса помимо технических задач особое внимание уделялось комфорту людей, которые работают в наших студиях. Несмотря на совсем небольшую историю существования комплекса в отечественной индустрии кино за студией уже закрепилась репутация места, где реализация творческих идей дополнительно стимулируется прекрасной атмосферой, создаваемой не в последнюю очередь уникальным интерьером, а также профессионализмом и благожелательными отношением персонала.

Статья о комплексе СинеЛаб СаундМикс в журнале Audio Media

Web сайт журнала Audio Media: www.audiomedia.com

Вакансии CineLab SoundMix

На данный момент вакансий в штате компании нет, но если Вы профессионал в области звука для кино мы будем рады обсудить перспективы возможного сотрудничества в той или иной форме. Просьба присылать Ваши предложения или резюме по адресу sound@cinelab.ru.

Контактная информация

Адрес: г. Москва, 125445, Ленинградское ш. д.65 строение 5

Пожалуйста, обратите внимание, что въезд на территорию на автомобиле осуществляется по предварительной заявке.

Проезд на общественном транспорте:

  • м. Речной вокзал, последний вагон из центра. Далее на автобусе № 851 или №199 до остановки «ул. Беломорская».
  • м. Войковская, последний вагон из центра, автобус № 905 или троллейбус № 43, или первый вагон из центра, маршрутка №309 до остановки «ул. Беломорская».

По подземному переходу перейти на другую сторону Ленинградского шоссе к Макдональдсу. Далее по схеме.

Контакты:

  • Ресепшн: +7 (495) 626-14-41
  • Отдел координации: +7 (495) 626-14-42